Сочлененные (шарнирно-сочлененные) самосвалы Doosan – спецтехника, предназначенная для работы в тяжелых дорожных и климатических условиях. Данные машины представлены на рынке уже несколько десятилетий, и с 2009 года, после приобретения Doosan Infracore норвежского производства MOXY Engineering AS, выпускаются под маркой Doosan MOXY или просто MOXY.

autowp-ru_doosan_da30_4

DA30

Двигатель: Scania DC9
Эксплуатационная масса: 51 400 кг
Объем кузова: 18 м³
Вместимость: 14,2-18,6 м³
1316504022_doosan-da40

DA40

Двигатель: Scania DC13
Эксплуатационная масса: 70 300 кг
Объем кузова: 24,4 м³
Вместимость: 20,4-26,7 м³

Особенности модельного ряда Doosan-MOXY

Сочлененные самосвалы Doosan относятся к категории универсального транспорта для перевозки тяжеловесных грузов в условиях труднопроходимой местности и сурового климата.

За период принадлежности MOXY южнокорейскому производителю самосвалы претерпели значительные конструктивные изменения. Инженерам удалось повысить эксплуатационные характеристики и внедрить ряд передовых технологий.

С целью наиболее оптимального распределения тяговых усилий шарнирно-сочлененные самосвалы DOOSAN оборудуются постоянным шестиколесным приводом. Прекрасные ходовые качества машин обеспечиваются применением специальной системы сочленения и задней тандемной тележки шарнирного типа. Равномерное распределение массы достигается за счет размещения сочленяющего шарнира позади поворотного круга. Наклонная задняя рама обеспечивает более низкий центр тяжести и улучшает общую устойчивость самосвала, обеспечивая простое и быстрое опрокидывание кузов, что увеличивает производительность даже в самых сложных условиях.

Новые поколения сочлененных самосвалов Doosan комплектуются мощными силовыми агрегатами SCANIA, работающими по топливному стандарту Евро 3 и обеспечивающими надежность и эффективность работы при экономичном расходе топлива. Функционируя в паре с трансмиссией, предусматривающей плавное переключение скоростей, система обеспечивает передачу на колеса всей мощности двигателя.

Безупречный комфорт работы оператора обеспечивают эргономичная кабина, система кондиционирования, пневматическая подвеска кресла, превосходный обзор, точность управления и низкий уровень шума. Для простоты и удобства управления предусмотрена особая коробка передач – типтроник, которая дает возможность управлять рабочими процессами в ручном или автоматическом режиме, обеспечивая плавный разгон самосвала.

Сфера применения

Любые сочлененные самосвалы предназначены для работы в экстремальных условиях. Спецтехника Doosan отлично зарекомендовала себя в удаленных регионах России не только как надежный вид транспорта, способный отлично работать в суровом климате и на бездорожье, но и как особо маневренная техника, удобная в эксплуатации и обеспеченная длительным ресурсом работы.

Сочлененные самосвалы Doosan позволяют намного рациональнее:

  • следовать темпам строительства;
  • экономить временные ресурсы, затраты и усилия при проведении операций со сложными тяжеловесными грузами в непростых рабочих условиях;
  • использовать потенциал погрузчиков и гидравлических экскаваторов при загрузке различных материалов;
  • выбирать в самых тяжелых режимах работы в условиях полной загрузки наиболее короткое плечо откатки.

Самосвалы Doosan часто используются в тоннельном строительстве, для транспортировки негабаритных (тяжеловесных, длинномерных) грузов, в горнодобывающей промышленности, для перевозки строительной техники, временных бытовых вагончиков и иных мест вахтенного проживания рабочих. В последнее время техника Doosan активно применяется в нефтяной промышленности и лесозаготовительной отрасли.