Компания Doosan Infracore предлагает новую модель фронтального погрузчика DISD SD200 производимую на заводе компании в китайской провинции Shandong. Разработанная инженерами Doosan, взявшими за основу погрузчики серии Mega (Tier-2), модель SD200 сочетает в себе качество технологий южнокорейского производителя и демократичную стоимость, доступную благодаря новому расположению завода.
Фронтальный погрузчик Doosan DISD SD200 идеально подходит для средних по нагрузке работ, в которых важна скорость погрузочно-разгрузочных операций. Сфера его применения обширна: коммунальные и лесные хозяйства, вспомогательные работы на объектах гражданского, промышленного и дорожного строительства.
Высокотехнологичные решения создателей SD200 позволяют использовать погрузчик с максимальной эффективностью. Одна из ключевых особенностей SD200 – уменьшенное на 10% время рабочего цикла. Это стало возможным за счет применения гидравлического насоса, разработанного инженерами Doosan Infracore. Улучшенный двигатель Weichai Deutz (WP6G125E22) позволяет сократить расход топлива, достигая максимального крутящего момента на более низких оборотах.
Нельзя не отметить, что новая модель фронтального погрузчика DISD SD200 позиционируется, как одна из самых надежных в своем классе. При ее проектировании использовался метод 3D-моделирования, позволяющий анализировать и максимально повышать качество продукта. Прочная сварная конструкция рамы из износостойких сплавов, сварные швы, проверенная временем конструкция двигателя – не позволяют сомневаться в долговечности машины.
Забота о комфорте рабочего места оператора является визитной карточкой компании Doosan, устройство кабины нового погрузчика SD200 прекрасно демонстрирует это: эргономичное кресло оператора с подлокотником, уникальная система шумо- и вибро- подавления, система отопления, кондиционирования и циркуляции воздуха, усиленное остекление, увеличивающее обзор – делают труд оператора безопаснее и эффективнее.
Модель |
Weichai-Deutz WP6G125E23
|
---|---|
Тип топлива |
ЕВРО 2
|
Кол-во цилиндров |
6
|
Мощность |
92 кВт при 2200 об/мин
|
Объем двигателя |
6 234 см3
|
Крутящий момент |
500 Н.м /1400~1500 об/мин
|
Максимальный расход топлива |
215 гр. час на л.с.
|
Общая ширина |
2 290 мм
|
---|---|
Масса |
10 400 кг
|
Высота выгрузки |
2 800 мм
|
Высота до верха кабины |
3 280
|
Высота подъема ковша |
3 740 мм
|
Максимальная скорость движения |
38.00 км/ч
|
---|
Топливный бак |
150 л
|
---|---|
Гидравлическая система |
130 л
|
А. Высота до верха кабина | 3 280 мм |
В. Дорожный просвет | 340 мм |
С. От цент. точки машины до задней оси | 1 460 мм |
D. Колесная база | 2 850 мм |
E. Общая длина | 6 900 мм |
F. Угол наклона | 61 град |
G. Выгрузка ковша при максимальном подъеме | 45 град |
H. Радиус выгрузки ((при 45°) при полном подъеме)) | 1 170 мм |
I. Максимальная общая высота | 5 054 мм |
J. Высота шарнирного пальца при максимальном подъеме | 3 740 мм |
K. Высота выгрузки ((при 45°) при полном подъеме)) | 2 800 мм |
L. Макс. откат на грунте | 45 град |
M. Высота шарнирного пальца в положении переноса | 480 мм |
N. Максимальная глубина выемки | 50 мм |
O. Ширина по шинам | 2 290 мм |
P. Ширина протектора | 1 840 мм |
Q. Радиус поворота по внешним шинам | 5 250 мм |
R. Макс. угол поворота (с каждой стороны) | 40 град |
S. Ширина ковша | 2 506 мм |
T. Радиус поворота по внешнему краю ковша | 5 710 мм |