Компания Doosan Infracore – известный производитель строительной и дорожной техники предлагает новую модель фронтального погрузчика DISD SD300. Созданный инженерами Doosan на недавно открытом заводе в китайской провинции Shandong, погрузчик SD300, несомненно, будет востребован на российском рынке, заинтересованном в качественной, долговечной технике по доступной цене.
Фронтальный погрузчик DISD SD300 идеально подойдет для работ требующих максимальной мощности и грузоподъемности, его оптимальная сфера применения – работа с тяжелыми, инертными грузами.
В технике подобного класса будут заинтересованы асфальтовые и щебеночные заводы, карьеры по добыче песка, камня и прочих природных материалов.
Погрузчик SD300 создан инженерами Doosan Infracore с использованием самых современных технологий. Применяя трехмерное моделирование и износостойкие сплавы разработчики сделали сверхпрочную конструкцию рамы для работы в тяжелых условиях в течении длительного времени.
Новый фронтальный погрузчик Doosan DISD SD300 относится к технике среднего класса: грузоподъемность – 5 тонн, вес – 10 600 кг, емкость ковша – 3 м3, и обладает уникальной маневренностью для машин с аналогичными параметрами. Шарнирно-сочлененная рама обеспечивает оптимальный радиус поворота – 40°.
Модель SD300 позволяет максимально минимизировать расходы на топливо. Инженеры Doosan улучшили характеристики устанавливаемого в стандартном исполнении двигателя Deutz (WD10G220E23): теперь максимальный крутящий момент двигателя достигается на существенно сниженных оборотах, что позволяет экономить на топливе до 20% по сравнению с аналогами.
Для комфорта оператора в новом фронтальном погрузчике предусмотрено эргономичное кресло с подлокотником, система отопления, кондиционирования и циркуляции воздуха. Увеличенная площадь остекления значительно расширяет обзор и повышает эффективность работы. Не имеющая аналогов в своем классе системе шумо- и вибро- подавления сделает управление погрузчиком безопасным и максимально комфортным.
Модель |
Weichai-Deutz WD10G220E23 (Tier-II)
|
---|---|
Тип топлива |
ЕВРО 2
|
Кол-во цилиндров |
6
|
Мощность |
162 кВт при 2000 об/мин
|
Объем двигателя |
9 726 см3
|
Крутящий момент |
900 Н.м /1300~1500 об/мин
|
Максимальный расход топлива |
215 гр. час на л.с.
|
Общая ширина |
2 840 мм
|
---|---|
Масса |
16 500 кг
|
Высота выгрузки |
3 127 мм
|
Высота до верха кабины |
3 470
|
Высота подъема ковша |
4 150 мм
|
Максимальная скорость движения |
38.00 км/ч
|
---|
Топливный бак |
300 л
|
---|---|
Гидравлическая система |
117 л
|
А. Высота до верха кабина | 3 470 мм |
В. Дорожный просвет | 450 мм |
С. От цент. точки машины до задней оси | 1 600 мм |
D. Колесная база | 3 200 мм |
E. Общая длина | 8 080 мм |
F. Угол наклона | 26 град |
G. Выгрузка ковша при максимальном подъеме | 48 град |
H. Радиус выгрузки ((при 45°) при полном подъеме)) | 1 215 мм |
I. Максимальная общая высота | 5 530 мм |
J. Высота шарнирного пальца при максимальном подъеме | 4 150 мм |
K. Высота выгрузки ((при 45°) при полном подъеме)) | 3 127 мм |
L. Макс. откат на грунте | 45 град |
M. Высота шарнирного пальца в положении переноса | 500 мм |
N. Максимальная глубина выемки | 105 мм |
O. Ширина по шинам | 2 840 мм |
P. Ширина протектора | 2 240 мм |
Q. Радиус поворота по внешним шинам | 5 900 мм |
R. Макс. угол поворота (с каждой стороны) | 40 град |
S. Ширина ковша | 2 992 мм |
T. Радиус поворота по внешнему краю ковша | 6 510 мм |