• 05d0323bd870faee351ee22c399bf88d
  • 9bd02bf25f945a8e4fa575708e3130c0
  • 19ffe5caf9222a2232844b6224002606
  • 089c1a2d1df829cb2b2e13f6a8714c69
  • disd200_0

Компания Doosan Infracore – известный производитель строительной и дорожной техники предлагает новую модель фронтального погрузчика DISD SD300. Созданный инженерами Doosan на недавно открытом заводе в китайской провинции Shandong, погрузчик SD300, несомненно, будет востребован на российском рынке, заинтересованном в качественной, долговечной технике по доступной цене.
Фронтальный погрузчик DISD SD300 идеально подойдет для работ требующих максимальной мощности и грузоподъемности, его оптимальная сфера применения – работа с тяжелыми, инертными грузами.

В технике подобного класса будут заинтересованы асфальтовые и щебеночные заводы, карьеры по добыче песка, камня и прочих природных материалов.
Погрузчик SD300 создан инженерами Doosan Infracore с использованием самых современных технологий. Применяя трехмерное моделирование и износостойкие сплавы разработчики сделали сверхпрочную конструкцию рамы для работы в тяжелых условиях в течении длительного времени.
Новый фронтальный погрузчик Doosan DISD SD300 относится к технике среднего класса: грузоподъемность – 5 тонн, вес – 10 600 кг, емкость ковша – 3 м3, и обладает уникальной маневренностью для машин с аналогичными параметрами. Шарнирно-сочлененная рама обеспечивает оптимальный радиус поворота – 40°.
Модель SD300 позволяет максимально минимизировать расходы на топливо. Инженеры Doosan улучшили характеристики устанавливаемого в стандартном исполнении двигателя Deutz (WD10G220E23): теперь максимальный крутящий момент двигателя достигается на существенно сниженных оборотах, что позволяет экономить на топливе до 20% по сравнению с аналогами.
Для комфорта оператора в новом фронтальном погрузчике предусмотрено эргономичное кресло с подлокотником, система отопления, кондиционирования и циркуляции воздуха. Увеличенная площадь остекления значительно расширяет обзор и повышает эффективность работы. Не имеющая аналогов в своем классе системе шумо- и вибро- подавления сделает управление погрузчиком безопасным и максимально комфортным.

Двигатель:
Модель
Weichai-Deutz WD10G220E23 (Tier-II)
Тип топлива
ЕВРО 2
Кол-во цилиндров
6
Мощность
162 кВт при 2000 об/мин
Объем двигателя
9 726 см3
Крутящий момент
900 Н.м /1300~1500 об/мин
Максимальный расход топлива
215 гр. час на л.с.
Параметры (стандартная комплектация):
Общая ширина
2 840 мм
Масса
16 500 кг
Высота выгрузки
3 127 мм
Высота до верха кабины
3 470
Высота подъема ковша
4 150 мм
Привод:
Максимальная скорость движения
38.00 км/ч
Емкости:
Топливный бак
300 л
Гидравлическая система
117 л

disd200_0

А. Высота до верха кабина 3 470 мм
В. Дорожный просвет 450 мм
С. От цент. точки машины до задней оси 1 600 мм
D. Колесная база 3 200 мм
E. Общая длина 8 080 мм
F. Угол наклона 26 град
G. Выгрузка ковша при максимальном подъеме 48 град
H. Радиус выгрузки ((при 45°) при полном подъеме)) 1 215 мм
I. Максимальная общая высота 5 530 мм
J. Высота шарнирного пальца при максимальном подъеме 4 150 мм
K. Высота выгрузки ((при 45°) при полном подъеме)) 3 127 мм
L. Макс. откат на грунте 45 град
M. Высота шарнирного пальца в положении переноса 500 мм
N. Максимальная глубина выемки 105 мм
O. Ширина по шинам 2 840 мм
P. Ширина протектора 2 240 мм
Q. Радиус поворота по внешним шинам 5 900 мм
R. Макс. угол поворота (с каждой стороны) 40 град
S. Ширина ковша 2 992 мм
T. Радиус поворота по внешнему краю ковша 6 510 мм

   089c1a2d1df829cb2b2e13f6a8714c69 19ffe5caf9222a2232844b6224002606 9bd02bf25f945a8e4fa575708e3130c0 05d0323bd870faee351ee22c399bf88d