Отличительной особенностью всей строительной техники Doosan, в том числе и Doosan DX 255NLC является наличие электронной системы контроля и оптимизации распределения мощностей между всеми энергопотребляющими элементами экскаватора. Эта система под названием e-EPOS в режиме реального времени производит диагностику всех нагруженных систем экскаватора Doosan DX 255NLC, заносит все данные в память для последующего анализа, а также обеспечивает эффективность расходования топлива.
Эффективности же способствует и надёжная гидравлическая система экскаватора Doosan DX 255NLC, которая выполняет передаточные функции от двигателя ко всем элементам машины.
Модель |
DOOSAN DL06
|
---|---|
Тип топлива |
ЕВРО 3
|
Кол-во цилиндров |
6
|
Мощность |
110 кВт (148 л.с.) при 1900 об/мин
|
Объем двигателя |
5 890 см3
|
Крутящий момент |
68 кгс.м (667 Нм) при 1400 об/мин
|
Максимальный расход топлива |
165 гр. час на л.с.
|
Длина стрелы |
5 700 мм
|
---|---|
Длина рукояти |
2 400 мм
|
Объем ковша |
0.92 м3
|
Ширина башмака |
500 мм
|
Общая ширина |
2 540 мм
|
Масса |
20 900 кг
|
Давление на грунт |
0.53 кгс/см2
|
Максимальная глубина копания |
5 755 мм
|
Максимальная сила тяги |
22 200 кгс
|
---|---|
Максимальная скорость движения |
5.50 км/ч
|
Топливный бак |
340 л
|
---|---|
Система охлаждения |
24 л
|
Моторное масло |
27 л
|
Гидравлическая система |
330 л
|
Гидробак |
240 л
|
Тип башмака | Ширина башмака | Масса | Давление на грунт |
Тройной грунтозацеп |
500 мм | 20 900 кг | 0,53 кгс/см2 (53 кПа) |
600 мм | 21 300 кг | 0,45 кгс/см2 (44 кПа) |
Цилиндры | Кол-во | Диаметр цилиндра х Диаметр поршня х Ход |
Стрела | 2 | 125х85х1 260 мм |
Рукоять | 1 | 140х100х1 450 мм |
Ковш (сзади) | 1 | 120х80х1 060 мм |
А. Радиус поворота задней части | 2 750 мм |
В. Транспортная высота (стрела) | 2 985 мм |
С. Транспортная высота (шланг) | 3 050 мм |
D. Траснпортная длина | 8 990 мм |
E. Транспортная ширина (станд.) | 2 540 мм |
F. Расстояние от противовеса до грунта | 1 058 мм |
G. Высота с кабиной | 2 978 мм |
H. Ширина корпуса | 2 540 мм |
I. Высота кабины над кузовом | 845 мм |
J. Ширина кабины | 960 мм |
K. Радиус поворота | 3 650 мм |
L. Длина гусеничной тележки | 4 445 мм |
M. Ширина ходовой части (станд.) | 2 540 мм |
N. Ширина башмака | 500 мм |
O. Высота гусеницы | 947 мм |
P. Дорожный просвет | 480 мм |
Рабочее пространство:
Длина стрелы | Стрела 5 200 мм | |
Длина рукояти | 2 000 мм рукоять | 2 400 мм рукоять |
A.Макс. радиус копания | 8 580 мм | 8 950 мм |
В. Макс. радиус копания на уровне грунта | 8 380 мм | 8 760 мм |
C. Макс. глубина копания | 5 355 мм | 5 755 мм |
D. Макс. высота разгрузки | 6 085 мм | 6 300 мм |
E. Мин. высота разгрузки | 3 370 мм | 3 195 мм |
F. Макс. высота копания | 8 845 мм | 9 065 мм |
G. Макс. высота пальца ковша(по рукояти) | 7 555 мм | 7 770 мм |
H. Макс. высота вертикальной стены | 4 435 мм | 4 880 мм |
I. Макс. вылет по вертикали | 5 790 мм | 5 842 мм |
J. Макс глубина копания, по линии 2,4 м | 5 115 мм | 5 545 мм |
K.Мин. радиус по линии 2,4 м | 2 495 мм | 2 510 мм |
L.Мин. расстояние копания | 1 819 мм | 640 мм |
M.Мин. радиус поворота | 3 370 мм | 3 190 мм |
d. Угол наклона ковша | 166 град | 166 град |
Вместимость | Ширина | Масса | Стрела 5 200 мм | |||||
Тип ковша |
PCSA, с “шапкой” | CECE, с “шапкой” | Без боковых режущих кромок |
С боковыми режущими кромками |
||||
2 000мм рукоять | 2 400мм рукоять | |||||||
N | 0,51 м3 | 0,47 м3 | 722 мм | 772 мм | 529 кг | А | А | |
GP | 0,81 м3 | 0,72 м3 | 1 065 мм | 1 128 мм | 654 кг | А | А | |
0,92 м3 | 0,81 м3 | 1 173 мм | 1 236 мм | 697 кг | А | А | ||
1,05 м3 | 0,92 м3 | 1 309 мм | 1 372 мм | 751 кг | А | А | ||
1,17 м3 | 1,00 м3 | 1 430 мм | 1 493 мм | 809 кг | А | В | ||
1,28 м3 | 1,11 м3 | 1 544 мм | 1 607 мм | 848 кг | В | С |
А. Для материалов с плотностью 2 100 кг/м3 и ниже
В. Для материалов с плотностью 1 800 кг/м3 и ниже
С. Для материалов с плотностью 1 500 кг/м3 и ниже
D. Для материалов с плотностью 1 200 кг/м3 и ниже